Многие руководители агентств недвижимости склоняются к тому, что внедрение crm для риэлторов поможет повысить эффективность работы и прибыль компании.

Однако, часто управляющие сталкиваются с определенными трудностями, когда сотрудники противятся нововведениям и пытаются их игнорировать. Как же мотивировать риэлторов к внедрению срм для агентства недвижимости?

Можно разработать систему бонусов, поскольку денежная мотивация является наиболее эффективной и действенной. Тем не менее, здесь важно правильно и конструктивно заполнять базу данных для агентства недвижимости, поскольку некачественно сформированный лид (карточка клиента/объекта) повлечет за собой снижение уровня обслуживания. То есть, именно внесение первичного контакта в систему является очень важным этапом, а вот кто заключил сделку на основании внесенных данных уже дело десятое. Программа для риэлторов компании RealtSoft это эффективный метод автоматизации процессов, но здесь нужен контроль со стороны менеджеров, за правильной работой на каждом этапе переговоров с клиентом.

А можно попробовать систему «кнута и пряника», когда за эффективную работу со срм для агентства недвижимости риэлтор получает приятный бонус. Но в случае отсутствия прогресса предусмотрена передача клиента другому менеджеру. Согласитесь, к такому повороту не подготовлен никто, а значит эффективность работы с real estate crm будет только расти. Главное – дать время сотрудникам на обучение и понятный разбор всего функционала программы, поскольку только так можно использовать все ее функции и возможности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *